Окружность в перспективе. Правила построения, основные ошибки при рисовании
В данном уроке мы рассмотрим процесс изображения окружности в условиях перспективного сокращения.
Построение куба в перспективе, фронтальный и угловой вид
На данном уроке вы научитесь построению куба в перспективе, зависимости от расположения куба относительно наблюдателя, используя один из типов линейной перспективы.
Изображение цилиндрических форм в перспективе требует понимания принципов построения эллипсов, поскольку поперечное сечение цилиндра, представленное в перспективе, визуализируется именно как эллипс.
Построение простого симметричного цилиндрического предмета - бутылка
Построение простого цилиндрического предмета с несимметричным элементом - кружка с ручкой
Задача в данном уроке представляет собой усложнение предыдущего упражнения, так как требует не только точного изображения цилиндрической формы в перспективе, но и корректного расположения и построения дополнительного элемента, нарушающего общую симметрию.
Изображение чайника представляет собой более комплексную задачу по сравнению с построением простых цилиндрических форм, поскольку требует учета нескольких различных элементов, обладающих собственной геометрией и расположенных асимметрично относительно друг друга.
Построение сложного предмета с несимметричными элементами - чайник
В данном уроке мы изучим конструктивное построение тыквы, представляющей собой сложную органическую форму. В отличие от простых геометрических объектов, построение тыквы требует учета множества нюансов, связанных с ее неправильной, асимметричной формой и характерными выпуклостями.
Построение простого природного объекта - тыква
Построение изображения шара представляет собой фундаментальный навык в изобразительном искусстве, имеющий широкое применение в создании реалистичных и убедительных композиций.
Построение, штриховка, проработка объема, тона, знакомство со светом и тенью. Шар
Построение, штриховка, проработка объема, тона, знакомство со светом и тенью. Куб
Построение изображения куба является основополагающим элементом в освоении принципов академического рисунка и служит отправной точкой для понимания перспективных сокращений, объемно-пространственного моделирования и светотеневой градации.
Построение, штриховка, проработка объема, тона, знакомство со светом и тенью. Цилиндр
Цилиндр, будучи простой геометрической формой, позволяет изучить взаимодействие света и тени на криволинейных поверхностях, а также освоить перспективные сокращения и построение эллипсов.
В данном уроке мы изучим рисование натюрморта из двух предметов карандашом, что является основополагающим этапом в развитии навыков изобразительного искусства. Натюрморт, как жанр, позволяет детально изучить взаимодействие форм, текстур и светотени, а также развить композиционное мышление.
Натюрморт из 2х предметов карандашом
После того как мы изучили конструкцию и формообразование, перейдем к изучению тона в рисунке. Для понимания тона, в этом уроке мы поработаем тушью и карандашами.
Тон помогает нам создавать объем и глубину в рисунке.
Натюрморт из 2х предметов с фоном с использованием черной туши
Рисуем яблоко мягкими материалами (уголь, сангина, мел)
Рисуем форму природного характера-яблоко. Знакомимся с такими мягкими материалами, как уголь, сангина, мел.
Смотрим как они взаимодействуют друг с другом.
Перспектива в рисунке – это система визуальных приёмов, позволяющая изображать трёхмерное пространство на двухмерной плоскости. Она основана на принципах зрительного восприятия и математических законах, определяющих, как объекты кажутся изменяющимися в размере и положении по мере удаления от наблюдателя. Понимание и применение перспективы является фундаментальным навыком для художников, стремящихся к реалистичному и убедительному изображению окружающего мира.
Знакомство с основами перспективы. Линия горизонта, точки схода
Натюрморт из 3х предметов с фоном и простыми драпировками мягкими материалами
В завершающем уроке мы выполним итоговую работу - натюрморт из 3х предметов с фоном и простыми драпировками мягкими материалами(угол, мел, сангина). Эскиз, основы композиции, перенос эскиза на большой лист, построение, тональная проработка и светотень, фактура в мягких материалах.