Close
Записаться на занятие

Трехмерное моделирование
в 3D studio max


3D - моделлер — специалист, который создает на основе объектов (реалистичных или выдуманных) визуальные модели с проработкой каждой детали, используя трехмерные. редакторы.

3D - моделлер

64 занятия
для взрослых
и детей от 12 лет
групповые занятия
индивидуальные
занятия
Записаться на курс

Чему Вы научитесь?

Моделировать объекты разной сложности.


Накладывать различные материалы и текстуры.
.

Выбирать источники света.
.

Визуализировать сцену.
.

Анимировать объекты.

Свидетельство
Лицензия
Налоговый вычет
По окончанию программы обучения выдается свидетельство установленного образца. об окончании художественной школы.
Наша школа лицензирована.
В процессе обучения Вы можете получить налоговый вычет.
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
В этом модуле мы изучим интерфейс программы: окна, командную панель, выделение объектов, трансформация объектов, массивы, слои, единицы измерения на приме создания примитивов.

На примере создания простых объектов (бокс, цилиндр, пирамида и т.д. ) выполним задание «Дом»



Модификаторы позволяют создавать сложные объекты. Рассмотрим такие модификаторы, как: Noise, Twist, Stretch на промере «Ландшафт», а также Extrude, Bevel.



Введение. Интерфейс программы 3D max. Основные понятия.

Моделирование. Привязка.

Модификаторы, их применение.

Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
При помощи NURBS-моделирования объекты можно создавать с плавными и ровными контурами. Данный вид моделирования используются для создания моделей людей, животных, автомобилей, объектов не имеющих острых граней.






При помощи сплайнов из линии возможно преобразование в 3d объект. На примере задания "Крынка" создадим из сплайна трехмерный объект.



Команда Scatter на примере задания «Отвертка».



NURBS - моделирование

Сплайны, тела вращения. Построение, визуализация, преобразование.


Составные объекты.

Программа курса
Модуль 7

Материалы.

Для того, чтобы объекты выглядели реалистично, в программе 3D Max используются материалы. Мы рассмотрим Материал Standart, Multi/Sub-Object, Raytrace и пр., а также текстурные карты.




Модуль 8

Анимация.

Простейшая анимация. Анимация с помощью реактора. Редактирование анимации. Анимация систем частиц.





Модуль 9

Визуализация сцены. Рендеринг

Для того, чтобы объекты выглядели более "живыми", привлекательными и фотореалистичными используются визуализаторы.
Мы рассмотрим визуализаторы V-ray, Corona.






Оставить заявку на обучение
А так же, записаться на обучение можно по телефону
8 (499) 394-21-30

Новости школы рисования и дизайна «ЖАКО»