В этом модуле мы изучим интерфейс программы: окна, командную панель, выделение объектов, трансформация объектов, массивы, слои, единицы измерения на приме создания примитивов.
На примере создания простых объектов (бокс, цилиндр, пирамида и т.д. ) выполним задание «Дом»
Модификаторы позволяют создавать сложные объекты. Рассмотрим такие модификаторы, как: Noise, Twist, Stretch на промере «Ландшафт», а также Extrude, Bevel.
Введение. Интерфейс программы 3D max. Основные понятия.
Моделирование. Привязка.
Модификаторы, их применение.
При помощи NURBS-моделирования объекты можно создавать с плавными и ровными контурами. Данный вид моделирования используются для создания моделей людей, животных, автомобилей, объектов не имеющих острых граней.
При помощи сплайнов из линии возможно преобразование в 3d объект. На примере задания "Крынка" создадим из сплайна трехмерный объект.
Команда Scatter на примере задания «Отвертка».
NURBS - моделирование
Сплайны, тела вращения. Построение, визуализация, преобразование.
Составные объекты.
Материалы.
Для того, чтобы объекты выглядели реалистично, в программе 3D Max используются материалы. Мы рассмотрим Материал Standart, Multi/Sub-Object, Raytrace и пр., а также текстурные карты.
Анимация.
Простейшая анимация. Анимация с помощью реактора. Редактирование анимации. Анимация систем частиц.
Визуализация сцены. Рендеринг
Для того, чтобы объекты выглядели более "живыми", привлекательными и фотореалистичными используются визуализаторы.
Мы рассмотрим визуализаторы V-ray, Corona.